воскресенье, 22 марта 2015 г.

Артишок - браслет

Вот наконец и готов браслет "Артишок" к кулону и сережкам. 4 овала и 40 хрустальных жемчужин Swarovski, японский бисер, а также прекрасный и изысканный замок-крючок от JBB. Замочек я заприметила у Зеленой Птицы уже давно, все боялась, что он исчезнет, пока я разорюсь уже на его покупку. Успела таки! Вообще же материалы для комплекта я покупала в разное время и в разных местах, по окончании работы пересчитала их стоимость в новых ценах и поняла, что лучше б я этого не делала...

Сегодня же, устав бороться с объективом, который с включенным автофокусом не может нормально сфокусироваться на сверкающем бисере и кристаллах, я достала наконец подарок от коллег - штатив! Опробовала съемку со штатива с ручной фокусировкой, результат вполне неплохой, по крайней мере теперь не пришлось выбирать приличные фото из нескольких десятков дублей.




Комментариев нет:

Отправить комментарий